Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Седельниковская средняя школа №1" Седельниковского муниципального района Омской области
МБОУ "Седельниковская СШ №1"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Седельниковская средняя школа №1" Седельниковского муниципального района Омской области
МБОУ "Седельниковская СШ №1"
В данный момент в школе обучаются 327 детей.
Учебный процесс осуществляют 37 педагогов.
Школа осуществляет свою деятельность по следующим адресам:
— здание № 1,2: 646480, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Советская, 22
— здание № 3: 646480, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Избышева, 22
Седельниковская средняя школа образована в 1938 году, в этом же году началось строительство нового здания школы. Первоначально ученики занимались в 2-х зданиях. Первый выпуск учеников со средним образованием сделан в 1940 году. Новая школа была построена в 1939 году. Это было деревянное 2-х этажное здание, которое сгорело в 1956 году. За 1950-е годы школу окончили 407 человек. В 1959 году школа перешла на профобучение шоферов, девушки в процессе профподготовки получали квалификацию «Мастер машинного доения». Кроме этого, трудовые навыки учащиеся получали в производственных бригадах и звеньях, в летнее время трудились на поле, на ремонте животноводческих помещений, техники. В 60-е годы широкое развитие получила практика выдачи выпускникам целевых направлений для поступления в ВУЗы. Год от года крепла материальная база школы. В 1968 году школа получила типовое новое здание, в 1972 году типовое здание под интернат на 160 мест. За 60-е годы школу окончили 547 учащихся. В 1966 году школой произведен последний выпуск одиннадцатиклассников и с этого времени школа стала выпускать учеников с десятилетним образованием.
Обучение в школе ведется по следующим формам: очная, обучение на дому
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика
Основные задачи:
1.Создание системы сетевого взаимодействия с организациями дополнительного образования, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3.Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4.Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5.Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
Период реализации программы: С 2022 года по 2026 год – 5 лет
Первый этап (сентябрь-декабрь 2021 год) – аналитико-проектировочный: - проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей программы развития; - разработка механизма приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2022-2026 гг.
Второй этап (2022- 2026 годы) – реализующий: - реализация проектного «портфеля» программы развития; - нормативно-правовое сопровождение реализации программы развития; - осуществление системы мониторинга реализации программы, текущий анализ промежуточных результатов, коррекция программы.
Третий этап (сентябрь-декабрь 2026 год) – аналитико-обобщающий: - итоговая диагностика реализации программы развития; - анализ итоговых результатов мониторинга реализации программы; - обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; - определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы
Ожидаемые конечные результаты: Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся. Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике. Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.). Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся. Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе. Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами. Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС. Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса. Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС. Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике