
Педагог - психолог школы Юлия Сабаева ознакомила родителей с понятием «буллинг», причинами его возникновения, ролями и психологическими особенностями всех участников структуры. Рассказала про характерные признаки «жертвы», «агрессора», «наблюдателя», «защитника жертвы». Кроме того, каждый из присутствующих родителей был ознакомлен с результатами психологической диагностики по выявлению буллинга в их классе.
Социальный педагог Юлия Студенникова затронула вопрос кибербуллинга и рассказала о мерах защиты от него. Также она предложила изучить методы его профилактики, подчеркнула важность для ребенка родительской поддержки, внимания и понимания его актуальных потребностей и проблем. Присутствующие узнали о том, какие меры предпринимаются в школе для профилактики возникновения травли и юридических последствиях для его участников. В заключении присутствующие получили информационные материалы на тему «Что такое притеснение? И что делать, если ты стал его участником?».